НЛП - в рекламе » Женский сайт

Мода

Здоровье

Астрология

Глянец

Отношения

Косметика

Юмор

Style

Психология

Дом

Материнство

Знаменитости

Что нас больше всего злит, раздражает, нервирует при просмотре телевизора? Думаю, каждый искренне ответит - реклама! или как вас заставляют покупать то, что вам не нужно...



А известно ли вам, что при создании рекламы используются техники нейролингвистического программирования, и именно они заставляют вас покупать, то есть фактически тратить деньги. О том, что такое НЛП в рекламе мы и поговорим.

 

 

Итак, НЛП в рекламе

О рекламе можно говорить долго и много, но мы выделим три факта касающиеся рекламы: Ее ненавидят, ее смотрят, на нее ведутся... причем все.

Вообще что касается рекламы, а точнее ее повсеместного засилья: После второй мировой войны в США сформировалось общество, в котором ценились практичные и прочные вещи, носимые годами. Тогда проповедовалась бережливость, бережное отношение к вещам и накопительство. Но уже в конце пятидесятых производители осознали, что пришло время менять общество и создавать так называемое Общество Потребления. Зачем? Ну так для того, чтобы развивался бизнес, нужно чтобы росла покупательская способность. Что вообще такое Общество потребления - это когда женское «Совсем нечего надеть» уже некуда ставить, телевизор, который может показывать годами меняется на новый, потому что он ЖК, а вы желаете купить что-то не потому, что оно вам нужно, а исключительно потому, что вам этого хочется. Основная, единственная, главная цель любой рекламы - заставить вас расстаться с деньгами. Банально, но факт.

Ты любопытные вещи говоришь, но вот скажи, как реклама вызывает это желание купить?
Срабатывают определенные моменты:

1. Узнавание. Человеку достаточно семь раз просмотреть определенный ролик, чтобы запомнить товар. А дальше вы приходите в магазин и срабатывает - узнавание. Какую зубную пасту вы купите, ту которую видите впервые или ту, которая вам уже знакома? Правда знакомство-то совершенно призрачное, рекламное.

2. Привлечение внимания, простота. Посмотрите, как на рекламу смотрят маленькие дети - как завороженные. В этом нет ничего плохого, по сути, но это означает, что реклама сделана с учетом НЛП технологий. Кстати идеальна та реклама, которая понятна и двенадцатилетнему ребенку. Все гениальное - просто.

3. Бренд. Так же относится к узнаванию, но тут добавляется безусловная вера в качество товара. Создается покупательский спрос, та же компания Найк - классика. У Найк нет ни одного пошивочного цеха, только офис в котором... все сотрудники заняты производством рекламы и раскруткой бренда. А шьют и обувь и спортивные костюмы страны третьего мира... уже давно. О качестве нет и речи, главное бренд Найк.

4. Совет специалиста которому можно доверять. Сегодня стремительно развивается наука и быть специалистами во всем мы не в силах, а потому доверяем мнению специалистов. Например, советует вам строитель обойный клей и вы понимаете - он этим пользуется, значит действительно хорошая вещь. Впрочем, данный прием использует и продавец на рынке или в магазине, выражая это словами «Да я сам или сама такое ношу, и дочке купила, и стирается хорошо или сносу нет им». Знакомо? Вот так нас, покупателей, покупают за совет специалиста. 


5. Цвет товара. Брендами тут является тот же порошок Тайд и Кока-колла. Кстати, при разработке несменяемого красно-желтого дизайна Тайд, был проведен эксперимент: Двенадцати домохозяйкам дали три упаковки с порошком - белого, синего и этот знаменитый Тайд. Во всех упаковках был один порошок, но все хозяйки авторитетно заявляли, что именно красно-желтый отстирывает лучше, а вот хуже всего порошок в синей упаковке. Напомню - порошок то был один. Делайте выводы. Что касается Кока-колы, у нее вообще забавная история, но фактически, покупая данный продукт вы покупаете не напиток, вы покупаете идею, образ к которому стремитесь, но... это уже следующий пункт.


6. Идеал. У каждого есть свой идеал, тот образ, к которому мы стремимся. И нам его успешно продают - любой мужчина предпочитает Джилет а почему? «Джилет - лучше для мужчины нет» - и кто вспомнил эту фразу? Правильно - все! Но идеал мужчины используют реже, потому как 90% рекламы направлено на женщин, и это оправдано - в магазинах ведь чаще женщины покупают. Вот женщины стремятся иметь гладкие ножки... соответствующие товары мгновенно всплывают в памяти и крем для депиляции и почувствуй себя богиней. Женщины хотят быть здоровыми «Пей активию по утрам», женщины хотят иметь хорошую семью - да пожалуйста, купи вон тот майонез, вот эту приправу и конечно Киндер и мечта твоя осуществится, станешь идеальной.... ах да Ренни и Гастал не забудь, чтобы с мужем можно было потанцевать в ресторане... Это не так, естественно, но реклама весьма действенно убеждает в обратном.


7. Кстати еще один прием, используемый в рекламе все чаще в последнее время - анимация. Все очень просто вот по экрану прыгает мячик и все - срабатывает древний инстинкт и ваш глаз против воли следует за движущейся целью. Особенно много анимации в последнее время в интернете - кто не видел дергающиеся, движущиеся и побуждающие принять участие в игре баннеры? Все видели... большая половина полезла посмотреть - а что же там. Впрочем анимацию используют и в политике - когда француз Меттеран выдвигался на второй срок, он был уже старым человеком что уменьшало его шансы быть избранным, в результате был придуман эдакий прием: из толпы Меттерану был брошен мяч, тот поймал его отработанным движением. И все в толпе ахнули - а оказывается крепкий старикан этот кандидат. Считается, что именно данный прием позволил президенту выиграть и второй срок.

 

Вообще техники манипулирования используемые в рекламе весьма и весьма многоплановы, я описала лишь часть из них. 



Три основных приема НЛП: подтекст (второй смысл), синестезия (смешение или переключение каналов информации с использованием пресуппозиции) и использование юмора. Все три чрезвычайно эффективны - но, именно на бессознательном уровне. Несомненно, именно программирование сознания сейчас используется повсеместно. Но это так, маленький пример: Фактически мы все понимаем - чтобы продать, нужно рекламировать. Сейчас рекламируется так много товаров, что необходима помощь специалистов, для создания яркой, запоминающейся и эффективной рекламы. И если ранее использовались только специалисты по продажам, то вот уже семь лет как активно используются и психологи. Но это у нас, американцы использовали знания психологии с конца семидесятых годов. И нам продают, продают и продают, то что нам нужно, что не очень нужно и что совсем не нужно, но очень хочется купить, потому что в нас синтезировали это желание.

 


30 сентября 2019 | 48 536

Понравилось ? Поделись с подругами... :

Ссылка для вставки на сайт или форум.
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на новость.
» » НЛП - в рекламе

Камасутра

Закуска "Морская раковина"
Закуска "Морская раковина"
  5 круглых булочек 2 яйца 100 г креветок (отварных) 50 г красной икры майонез соль растительное масло для украшения: 5
Беременность и путешествия: 7 главных вопросов
Беременность и путешествия: 7 главных вопросов
Беременность - не повод отказываться от путешествий.
Погрузитесь в атмосферу романтики (идеи для дня Св. Валентина)
Погрузитесь в атмосферу романтики (идеи для дня Св. Валентина)
Всегда любите друг друга всей душой. В мире нет почти ничего, кроме любви...
Чистейшей прелести чистейший образец
Чистейшей прелести чистейший образец
"идеально красивые лица, мужское и женское". Предупреждаю, что "идеально" и "понравится всем" - это разные понятия.
Масло в уходе за волосами
Масло в уходе за волосами
Масло... Больше ни одно средство для волос не может похвастаться столь широким диапазоном применения в деле ухода за волосами.
Интерьер – это своеобразное лекарство
Интерьер – это своеобразное лекарство
Думаете, такого не может быть, и это все выдумки дизайнеров, у которых мало заказов? Вы считаете, что интерьер не может лечить по
Природные средства от камней в почках
Природные средства от камней в почках
Камни в почках обычно ассоциируются с мучительным опытом. По этому поводу даже существует народная поговорка: «камень в
Любит - не любит....
Любит - не любит....
Каждой девушке хочется знать, нравится ли она своему парню, любит ли он ее. Может ли девушка быть уверенной в его любви, только
Дженьюари Джонс показала сына
Дженьюари Джонс показала сына
  В Интернет попали первые снимки новорожденного сына звезды «Безумцев».
Квиллинг и бумагокручение
Квиллинг и бумагокручение
Яркая и красивая картина – великолепный подарок для родных, который вы можете сделать с ребенком сами. Это также интересное
Мужская красота - явление субъективное
Мужская красота - явление субъективное
Превед, красавчег! Мужская красота - явление субъективное. Для кого-то Тимберлейк - “чистейшей прелести чистейший
Пять правил счастья
Пять правил счастья
"Вопрос на миллиард долларов заключается в том, возможно ли стать счастливее?"
Мужские советы для женщины за рулем
Мужские советы для женщины за рулем
Женщина за рулём уже давно перестала смущать умы современных мужчин. В наши дни дама-автовладелец — обычное явление. Нас
Братья Гримм
Братья Гримм
Нужен ли музыкантам макияж? Вначале все герои нашего проекта единодушно ответили «Нет». Но когда мужественным и
Сладкая месть любовнице мужа
Сладкая месть любовнице мужа
Узнай 5 способов сделать месть красивой и результативной.
Lady Gaga астрология гадание гадание онлайн диета дизайн женщина женщины звёзды звезды звезды новости звезды шоу бизнес новости здоровье знаменитости интерьер история камасутра кристен стюарт любовь любовь отношения секс мода мода одежда мужчина мужчина и женщина мужчины новый год отношения певица подруги позы похудение психология родители секс семья отношения советы узнать будущее фото чувства эмоции
Показать все теги


Все новости сайта
Полезные ссылки:
  • Индекс массы тела
  • Таблица совместимости цветов
  • Значение знаков на лейблах одежды
  • 3 сайта для выхода из интернета
  • Как удалить пятна от крови, йода, зеленки и марганцовки.